Профессиональный рост

Гудвилл-Техно открыта для перспективных соискателей

Хотите стать частью динамичной и перспективной команды? Компания «Гудвилл-Техно» ищет талантливых специалистов, готовых принять вызов технического прогресса и воплотить в жизнь самые смелые проекты!

Мы предлагаем уникальные возможности для профессионального и личностного роста. Вы сможете работать с современным оборудованием, разрабатывать инновационные решения и участвовать в проектах для разных отраслей промышленности.

  • Динамичный темп работы с инновациями
  • Доступная коммуникативная среда
  • Возможности для реализации креативного мышления

Стремимся к совершенству вместе!

Преимущества работы в компании

Создаем необходимые условия для профессионального и ценностного роста наших сотрудников и работаем с полной отдачей.

Официальное трудоустройство

Обеспечиваем защиту прав работника, социальных гарантий и стабильность.

Карьерные перспективы

Открываем возможности для успешного подъема по карьерной лестнице.

Возможности для самореализации

Даем толчок для профессионального роста, актуализации знаний и навыков.

Профессиональное сообщество

Работа в команде единомышленников и обмен практическим опытом.

Вклад в производство

Наша деятельность непосредственно влияет на успешность сектора производства.

Повышение квалификации

Проводим регулярные тренинги и лекции для углубления имеющихся знаний.

Репутация организации

Работа с крупными партнерами станет дополнительным пунктом в резюме.

Новейшие технологии

Используем передовые инновации для организации работы сотрудников.

Присоединяйся к команде!

Вакансии для опытных специалистов

Полезная информация

Вакансии «Гудвилл-Техно»

Собрали для актуальную информацию для соискателей о требованиях к занимаемой должности, обязанностях. Условия работы в компании:

  • 5-тидневная рабочая неделя;
  • Оформление по Трудовому Кодексу;
  • Работа в комфортном офисе;
  • Профессиональное обучение;

  • Испытательный срок 3 месяца.

от 80 000 ₽ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Разработка и вариантный подбор технологических схем промышленных комплексов под требования заказчика, подбор производителей аналогичного оборудования.
  • Консультирование отдела продаж, отдела снабжения, клиентов, разработка технической документации (руководство по эксплуатации, паспорт на оборудование), разъяснение технических преимуществ нашей продукции.
  • Сбор исходных данных для проектирования, анализ получаемых данных.
  • Командировки по России на объекты клиентов с целью:
    • идентификации и снятия размеров запасных частей для последующего подбора аналогов либо разработки конструкторской документации конструктором;
    • приёмки и продукции;
    • корректировки действий по исполнению проекта на промежуточных этапах.
  • Участие в планах совершенствования организации труда, мероприятиях по снижению материалоемкости и трудоемкости продукции.
  • Участие в совещаниях по техническим вопросам.
  • Работа с рекламациями от клиентов по гарантийным случаям и общим техническим вопросам.

Требования:

  • Высшее техническое образование, опыт работы в должности инженера-технолога от 2-х лет.
  • Знание материаловедения, промышленного оборудования, основных физико-механических свойств полезных ископаемых.
  • Владение программой AutoCAD, Компас и др.
  • Умение работать с технической и конструкторской документацией.
  • Опыт в сопровождении производства (испытание и эксплуатация оборудования).
  • Знание документооборота, грамотная письменная речь.
  • Стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, самостоятельность в принятии решений, высокий уровень ответственности и исполнительности, умение расставлять приоритеты, навыки работы в режиме многозадачности.

от 50 000 ₽ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Прием, хранение и отпуск ТМЦ, их размещение на складе.
  • Обеспечение сохранности ТМЦ, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, ведение складского документооборота.
  • Контроль за наличием и исправностью противопожарных средств, оборудования и инвентаря на складе.
  • Обеспечение чистоты и порядка в помещениях.
  • Организация и проведение погрузо-разгрузочных работ с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда.
  • Участие в проведении инвентаризаций.
  • Работа с рекламациями по комплектации и отгрузке товаров, минимизация ошибок при формировании отгрузок.
  • Контроль отгрузок, в том числе поиск наемного транспорта для доставки крупногабаритных ТМЦ в транспортные компании и экспедиторское сопровождение, а также доставка ТМЦ в транспортные компании на служебном автомобиле.
  • Взаимодействие с другими структурными подразделениями компании (логистика, бухгалтерия, отдел продаж и закупок, офис).

Требования:

  • Практический опыт работы от 3-х лет.
  • Умение планировать свою работу, ставить цели и добиваться конечного результата.
  • Владение компьютером и необходимым ПО: 1С, Excel.
  • Владение знаниями в области экономики, организации и оптимизации складских процессов.
  • Знание основ бухгалтерского учета и делового документооборота.
  • Стрессоустойчивость, ответственность, высокий уровень трудоспособности и самоорганизации, культура общения, активная жизненная позиция.
  • Права категории B
от 100 000 ₽ на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Оперативное руководство представительством, решение административно-организационных вопросов.
  • Стратегическое планирование и выполнение обозначенных планов со своевременным предоставлением отчетности.
  • Участие в проектах по разработке новых направлений работы, освоению новых технологических процессов, нового оборудования.
  • Взаимодействие со сторонними организациями, контролирующими и надзорными органами, координация и контроль работы с поставщиками и подрядчиками (включая сопровождение договоров и контроль качества, соблюдение сроков выполнения работ), поиск новых партнеров для реализации проектов.
  • Разработка и внедрение технологических процессов и режимов производства, поддержание актуальности технической документации.
  • Организация материально-технического обеспечения и хозяйственной деятельности представительства.
  • Эффективное использование производственных мощностей и контроль правильной эксплуатации оборудования, мониторинг и подбор новых арендных площадей для расширения производственных мощностей.
  • Контроль учета материалов и складских запасов, взаимодействие с бухгалтерией, инвентаризация; контроль отгрузки товара со склада представительства.
  • Проведение собеседований, отбор людей в команду, проведение адаптации, нематериальная мотивация сотрудников, достижение целевых результатов направления.
  • Составление планов размещения оборудования, технического оснащения и организации рабочих мест (включая контроль чистоты на рабочих местах, в производственных и складских помещениях).
  • Контроль сохранности движимого и недвижимого имущества представительства, обеспечение соблюдения санитарных норм, контроль за техническим состоянием и своевременным обслуживанием производственного и бытового оборудования, обеспечение необходимого текущего ремонта.

Требования:

  • Высшее техническое или инженерно-экономическое образование.
  • Опыт руководящей работы на производственном предприятии от 3-х лет.
  • Знание профильного оборудования: производство металлоконструкций, оборудование для механической обработки изделий.
  • Глубокие знания технологии разработки и свободное чтение проектно-сметной, рабочей и исполнительной документации, результатов проведения инженерных изысканий.
  • Владение знаниями в области экономики предприятия, бюджетирования, организации и оптимизации производства, технико-экономического анализа показателей работы.
  • Развитые навыки управления: умение планировать свою работу и работу подчиненных, умение ставить цели и добиваться конечного результата.
  • Владение системами автоматизированного проектирования AutoCAD и Компас.
  • Личные качества: стрессоустойчивость, самостоятельность в принятии решений, ответственность, высокий уровень трудоспособности и самоорганизации, культура общения, активная жизненная позиция.
  • Знание основ бухгалтерского и складского учета, кадрового и делового документооборота, норм охраны труда и техники безопасности.